Deprecated: Creation of dynamic property MODX\Revolution\modX::$guzzle7 is deprecated in /var/www/u7970866/data/www/bailevida.ru/core/vendor/xpdo/xpdo/src/xPDO/xPDO.php on line 1262
Чего хотят мужчина и женщина в танго
+7 (960) 444-04-00
+7 (903) 4011227
г. Ростов-на-Дону,
пер. Гвардейский, 11 Б, 2 этаж
(150м от Гвардейской площади)
лого танго
КЛУБ
ШКОЛА
АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО
ПЕРВЫЙ НА ЮГЕ РОССИИ
бандонеон
ENG

ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА В ТАНГО

 


Вступление Марши Бартек, соавтора статьи: «Я считаю, что, по сути, женщина действительно хочет мужского внимания. Мужчины иногда прикладывают все силы, чтобы не обращать внимания на женщин, с которыми танцуют. Вот почему некоторые мужчины исполняют сложные степы, комбинации и атлетические движения и проводят время в танго с женщиной за импровизацией шагов. Все это позволяет уклониться от женщины, уклониться от сердечной связи с ней, избежать тех близких отношений, которые неотъемлемо присутствуют в танго.

Нет ничего более чувственного, чем женщина и мужчина, внимание которых поглощено друг другом. Мы, женщины, не получаем этого внимания ни от кого в нашей лихорадочной повседневной жизни. Танго – единственное время и место, где существует это чувственное созвучие между двумя личностями.

Но многие из нас, и мужчины и женщины, не могут выбраться из объективного мира делания в субъективный мир существования и чувствования. Вот почему мы с мужем преподаем Танго Сердца. Я считаю танго выражением чего-то, что очень глубоко сокрыто в наших сердцах. Когда мы демонстрируем это, мы ничего не теряем, ничего не отдаем. То, что есть в наших сердцах, никогда нам не принадлежало. Это нечто принадлежит Богу и им должно делиться».

Если вы, подобно нам, считаете аргентинское танго образцом общения между мужчиной и женщиной, вы должны прочитать эту статью. Она расскажет вам, как довести до совершенства роль мужчины или женщины в танго.

Чего В Танго Хочет Женщина

Идеальный мужчина танго:

Уверен в себе. Он знает, где находится и что делает. Его уверенность не исключает женщину. Он не важничает и не кичится, не обособляет себя и не испытывает равнодушие. Его уверенность порождает уверенность женщины, и женщина ему доверяется.

Надежен. Он сознает свою ответственность и на него можно рассчитывать, он знает, как управлять взаимодействием с женщиной. Он ведет твердо и чисто, и женщина может танцевать, не мучая себя догадками о том, что же он собирается делать.

Чувствителен и заботлив. Он ухаживает за женщиной и отвечает за то, чтобы она испытывала удовольствие, пребывая в безопасности. Он защищает ее на танцполе. Он учитывает ее потребности и желания таким образом, какой ей мил. Он обращает внимание на то, как она реагирует на различные степы. Он замечает характер ее движения и запоминает, что ей нравится. Он наделен знанием. Она предпочитает мягкие и медленные фигуры? Любит стремительную и страстную экспрессию? Разным женщинам нравятся разные вещи. Мужчина танго подстраивает свое поведение под желания партнерши. Он должен учитывать ее эмоции. Она отдает контроль над танцем ему. А он принимает решения, исходя в первую очередь из ее желаний.

(Марша вспоминает особенный танец, который она танцевала с милонгеро в Буэнос-Айресе. Мужчина испытывал к Марше нежность и все приятные чувства и создал танго на их основе. В один момент он опустил ее на оба своих колена так, словно она была его заветной, единственной любовью жизни. Это был настоящий трехминутный роман. Марше он очень понравился, ее партнер чувствовал это и был счастлив, что подарил ей такой опыт. Он был настолько тронут танцем, что потом пригласил Маршу и Тео, ее мужа, на частную вечеринку танго в доме своего друга.

Однажды Тео танцевал с тремя молодыми женщинами, сидевшими за одним столиком. Две из них были аргентинками, одна – француженкой. Первой аргентинке нравилась закрытая позиция, она была очень нежна и полна страсти. Француженка же предпочитала просто забавляться и испытывала тягу к впечатляющим, драматичным движениям. Ей нравилось дразнить, флиртовать и играть.

Тео подумал, что третья женщина окажется с такими же пристрастиями, но она была совершенно другая. Она глубоко чувствовала музыку и относилась к ней очень внимательно. Ей нравилась романтика, она требовала мягкого, лиричного танца без драматизма, резкости и внезапности, которые расходились с ее мечтательностью. С каждой женщиной Тео танцевал так, как ей нравилось, и все трое остались им довольны).

Сосредоточен на женщине. Его внимание всегда принадлежит женщине. Он не позволяет себе рассеянность, блуждающие взгляды по помещению, взгляды на других женщин или на самого себя в зеркале. Он внимательно относится к тому, как располагается ее вес. Он ведет ее чутко, так, чтобы ей было удобно. Он никогда не кладет ей на спину холодную или потную руку. Во время поворотов он не стягивает с нее одежду.

Безукоризненно выглядит. Он приятно пахнет, пользуется качественным одеколоном или лосьоном после бритья, а также качественным антиперспирантом. У него не видно отвратительных волос на лице, в ушах и носу. Он элегантно, красиво одет. Он носит чистые свежие рубашки. Если он склонен потеть, он берет с собой на танцы несколько рубашек, чтобы не разбрызгивать пот на волосы и одежду партнерши.

Спокоен. Он не стремится во что бы то ни стало впечатлить женщин или других танцоров. Он не «выпендривается». Он не теряет самообладания. Он никогда ни на что не жалуется и не позволяет никаким мелочам себя отвлечь (это может отбить у женщины всякую охоту танцевать с ним).

Внушает уверенность и доверие. Он уверен при приближении к женщине. Он уверен в объятиях с женщиной. Он уверен в танце. Он всегда делает так, что женщина довольна собой. Начиная с простых степов, он создает у женщины уверенность и доверие к нему, и с ним женщина может танцевать, не ошибаясь. Он постепенно вводит в танец движения и комбинации, которые, как ему кажется, партнерша способна легко исполнить. С каждым маленьким успехом она становится все более и более уверенной в своей способности хорошо танцевать с ним.

Он никогда не пытается исполнить степы, которые слишком сложны для партнерши, и всегда знает, каков ее уровень танцевания. Также он знает, что если она не может следовать, причина заключается в его ведении, и не винит женщину. Он никогда не пытается впечатлить других танцоров.

Отличается великодушием и добротой. Он танцует с женщинами, которых не приглашают, чтобы повысить им настроение. Когда он заключает женщину в первое объятие, он думает о ней хорошо. Он находит в ней нечто, что ему нравится. Она чувствует, что может ему доверять и что он не сделает ей плохого. Она отдает ему право управлять и верит, что он не использует это право ей во вред.

Женщины и так сами по себе чувствуют неуверенность. Они волнуются за каждую деталь своей внешности. Если мужчина находит в женщине что-то положительное, она начинает чувствовать себя спокойнее. После нескольких танцев он может сделать ей комплимент.

Вообще, он признателен ей даже за то, что она с ним танцует, благодарен за то, что у него в руках находится такое прекрасное человеческое существо. Он всегда находит что-нибудь, за что можно быть признательным.

Делает паузу перед объятиями. В течение полуминуты он прислушивается к музыке, затем заключает женщину в объятия и останавливается на короткий миг, чтобы насладиться новизной и близостью этой уникальной женщины.

Молчит во время танца. Во время танца он нем, сосредоточен на ощущениях и невербальном, утонченном общении с женщиной. Он знает, что танец намного более интимен, красив и приятен, если исполняется в молчании.

Никогда не критикует. Он никогда не унижает и не критикует женщину, если она не может следовать за его ведением. Он приспосабливает свою манеру вести под физические и умственные способности женщины. Если она не может осилить степ, он дает е несколько попыток, чтобы в конечном счете она преуспела. Он никогда не ускоряет ход событий и не пытается учить ее на танцполе. Если она хочет проработать с ним степ, он уводит ее с танцпола и обучение проводится там, где оно не помешает другим танцорам.

Понимает, что танго – это трехминутный роман, и не ждет большего. Он осознает, что танго – это ролевая игра, в которой женщина открывает свое сердце и страстно танцует в интимной близости с мужчиной. Но он не зацикливается на этом. Он знает, что женщина, с которой он танцует, может быть замужней или состоять с кем-то в отношениях, и понимает, что чувства и интимная близость, которые они разделяют – это часть ролевой игры под названием танец танго. Он не делает из нее того, чем она не является. Он знает, что выразительность ее танго не обязательно означает, что она жаждет чего-то большего.

Относится к танцу шутливо. Он игрив, радостен и беззаботен. В перерывах между танцами он шутит и поддразнивает ее. Он танцует, демонстрируя свою радость. Он не слишком серьезен и совсем не мрачен (это отваживает женщин).

Убеждает, что все будет хорошо. Когда он в первый раз подходит к женщине, которая с ним не знакома, в первые тридцать секунд женщина ищет в нем свидетельства того, что с этим мужчиной будет хорошо танцевать. Она слегка нервничает или испытывает неуверенность. Он приближается к женщине с видом, внушающим ей, что все будет хорошо. Он улыбается, кивает головой или использует мимику, чтобы дать ей понять: «Все пройдет замечательно!» При первой встрече у него присутствует намерение убедить в этом женщину.

Он будет ее поддерживать. Не пользуясь словами, он сообщает женщине, что знает и понимает, как она себя чувствует, и гарантирует ей, что в танце у нее будет то, что ей нужно. Тогда женщине становится комфортно танцевать с человеком, незнакомым ей прежде. Просто думая о женщине и ее чувствах, он отделяет себя от остальных мужчин, которые, знакомясь с женщиной, чтобы потанцевать, думают только о себе.

Он использует контакт глаз, чтобы дать женщине понять, что он сильный, что он не боится взять на себя ответственность за нее. Он поддерживает контакт глаз. Он никогда не отводит взгляд. Это рассказывает женщине многое. Это позволяет мужчине выглядеть уверенно. Если он отводит взгляд прежде, чем это сделает она, она подумает, что мужчине недостает уверенности и самоуважения. Она может счесть его слабым или решить, что он скрывает нечто такое, что знать о нем нежелательно.

Он приближается к женщине быстро и по прямой, не плутая вокруг (блуждание вокруг женщины выглядит странно и пугает ее). Она знает, что он хочет с ней станцевать, поэтому он просто подходит к ней и приглашает ее на танец.

(В Буэнос-Айресе, однако, правила другие. Женщина ловит на себе взгляд мужчины и мужчина кивает ей по направлению к танцполу, а она кивает в ответ и приглашает его на танцпол. Мужчина может находиться в противоположной стороне помещения, ему не обязательно нужно быть рядом. На милонгах в Буэнос-Айресе мужчина никогда не подходит к женщине, если только она не иностранка).

Подходит к Женщине, Пугающей Мужчин, в манере, внушающей доверие. Некоторые женщины своим видом и поведением заставляют мужчин испытывать робость. Большинство мужчин боятся женщин, которые выглядят как Бритни Спирс или Памела Андерсон. Такие женщины пугают мужчин. Однако они так же неуверенны в себе, как и большинство женщин, просто они прикрывают эту неуверенность, создавая властный образ, наводящий на мужчин страх.

Идеальный мужчина танго возвращает им уверенность. Эти женщины привыкли, что мужчины делают или говорят все, что угодно, лишь бы войти к ним в расположение. Они не верят словам мужчины, потому что убеждены, что мужчина говорит или делает что-то только для того, чтобы их впечатлить. Мужчина должен вести себя совершенно иначе. Если он хочет сделать женщине комплимент, то вместо комплимента по поводу внешности он выражает ей восхищение чем-то менее очевидным – например, ее умом, проницательностью, мудростью, чувством юмора, взглядами.

Он не водружает ее на пьедестал. Обладая чувством собственного достоинства, он не позволяет ей делать все, что вздумается. Он находит в ней недостаток и указывает на него, как сделал бы это ее старший брат, в задорно-дразнящей манере. Своим поведением он показывает ей, что не ищет одобрения. Он никогда не умоляет. Он не приглашает ее на танец словами: «Пожалуйста, можно с вами потанцевать, ну пожалуйста!» Вместо этого он говорит: «Давайте потанцуем». Осанкой и взглядом он демонстрирует властность и уверенность мужчины, который пользуется уважением женщин и с которым хорошо танцевать. Он не поддается на ее шарм, не топчется на месте, сходя с ума от робости.

Вежлив и похож на рыцаря. Когда он входит в помещение с подругой, он позволяет ей идти впереди, а сам учтиво следует за ней. Он усаживает женщину за столик и садится рядом. Она чувствует себя защищенной. Он может положить ей руку на плечи в заботливой, покровительствующей манере.

Танцуя, он эмоционально откликается на музыку. Затем он превращает чувство в танцевальный степ. Он ведет, передавая чувство ей. Он всегда отвечает за танец и танцует плавно и без усилий. Он никогда не движется резко, грубо и внезапно. Он никогда не толкает женщину руками и не тянет ее. Для ведения он использует туловище, спину и ноги. Он чувствует ее энергию и танцует согласно ей. Он никогда не принуждает женщину делать степы, которые ей неудобны.

Он отвечает за танец, но позволяет ей задавать границы и настроение общения. Он всегда танцует так, что его танец обусловливает довольство женщины самой собой и им. Он никогда не вмешивается в движение других пар.

Позволяет женщине выразить себя. Являясь ведомым, он руководит, но и чувствует. Он танцует, контролируя танец изящно, легко. Он никогда не бежит от степа к степу без перерывов. Мастерски владея танго, он делает паузы и время от времени позволяет женщине блеснуть. Он дает ей возможности создать украшения танца, а сам ждет, наслаждаясь ее движениями.

Он чувствует музыку и останавливается зачастую только чтобы насладиться моментом их единого чувства. Он улавливает ее сигналы, когда она хочет приукрасить танец, остановиться, исполнить определенный степ или движение.

(В Буэнос-Айресе Марша танцевала с множеством аргентинских милонгеро, которые прекрасно ее чувствовали и удовлетворяли ее желаниям на танцполе. Они давали ей время двигаться так, как она хотела, и исполнять некоторые украшения танца. Они демонстрировали свое удовольствие от ее индивидуального мастерства, от ее трюков, исполненных специально для них. Один аргентинец в Майами, когда Марша исполнила один из своих хай-киков (высокий выпад ноги) и потом amague (обман), смотря ему в глаза, начал махать рукой у лица. Он сказал: «Вы чуть до приступа меня не довели!» Ей понравились эти слова в ответ на ее поступок, а он замечательно провел время, танцуя с ней).

Танцует под музыку. Он танцует под музыку, которая звучит в данный момент. Он никогда не позволяет себе исполнять отрепетированные серии степов без учета того, подходят они к музыке или нет. Если танго звучит быстро и ритмично, он не делает широких, амплитудных степов, которые совершенно не к месту, только чтобы выделиться. Он всегда танцует в ритм. И после паузы он снова начинает танцевать в ритм.

Заканчивает танец с изяществом. Когда прекращается музыка, он задерживает партнершу на несколько мгновений, демонстрируя ей, что в руках у него – сокровище.

Чего В Танго Хочет Мужчина

Идеальная женщина танго:

Готова танцевать танго. Она тратит время на то, чтобы научиться женской технике танца. Она небезучастна к своей технике и учится следовать за мужчиной легко и ровно. Она учится подстраиваться под уникальный стиль каждого мужчины.

Сдержанна и труднодоступна. Она раскрывается медленно. Она не рассказывает мужчине все сразу. Она пользуется украшениями танца понемногу, для наибольшего эффекта. Она никогда не «выпендривается» и не навязывает мужчине свой стиль танца.

Восприимчива. Она внимательно изучает мужчину, его размеры, формы, вес, ловкость и уровень мастерства. Она оценивает его как личность. Он импульсивен? Сдержан? Игрив? Весьма энергичен? Он медленен или быстр? Застенчив? В каждом мужчине она находит нечто, что можно ценить. Если мужчина сдержан, она танцует сдержанно, так, чтобы ему было комфортно. Если мужчина отважен, она вторит его отваге.

Сосредоточенна. Чтобы чувствовать, она сосредотачивает все свое внимание на мужчине, с которым танцует, и ценит его. Она не смотрит на других мужчин, про себя желая, чтобы она танцевала с кем-то еще. Как только она соглашается на танец, она обязывает себя сделать этот танец лучшим. Она спокойна и уравновешенна.

Не переусердствует в желании угодить. Она танцует для себя и не стремится угодить мужчине. Она ждет, когда он начнет вести, и танцует свой танец.

Иногда женщины перегибают палку в желании доставить удовольствие. Они пытаются гадать, что же мужчина сделает далее. И опережают танец, демонстрируя, что уже знают степ. Затем они сбиваются и танго расстраивается. Когда такое происходит, на деле женщина не танцует, мужчина танцует один.

Обходится без лишних извинений. Она сдержанна в извинениях. «Упс, извиняюсь». «Не вышло, давайте еще раз» - и достаточно. Чрезмерные извинения уводят в сторону. Они ломают танец, прерывают эмоциональную связь с мужчиной. Иногда женщина извиняется, чтобы получить от мужчины одобрение. Но это не танго. Это скорее разговор на тему «Какая я плохая танцовщица». Или на тему «Я плохо танцую, но, пожалуйста, любите меня, я ведь такая милая и скромная». Это скучно и мужчинам такое не нравится.

Танцует с охотой. Она укрепляет самоуверенность мужчины готовностью танцевать. Она весела и довольна. Она благодарна, признательна и уверена, что танец с ним – в радость!

Внимательна к мужчине. Она знает, кто она. Она хочет танцевать и получать удовольствие. Она танцует, не исключая мужчину.

Когда мужчина обнаруживает, что женщина невнимательна к нему и его ведению, он реагирует на это и отгораживается от нее. В результате получается механический, пустой танец.

Женственна. Она понимает и чувствует, что она – женщина. Она не только танцовщица и ведомая. В общении танго она - прежде всего женщина. Вне танго она исполняет множество разных ролей, она профессионал, мать, она скрытна. Танго дает ей возможность исполнить исключительно роль женщины во взаимодействии с мужчиной.

Она субъективна, не объективна. Она не пытается куда-то попасть или что-то сделать. Она просто делит с мужчиной моменты удовольствия. Она танцует не так, будто идет по улице с пакетом продуктов. Она демонстрирует энергию женственности. Она ищет собственный стиль, позволяет себе быть увиденной партнером и общается с ним так, как женщина общается только с мужчиной.

Она помнит, что это ролевая игра. Это не по-настоящему. Это только для удовольствия и радости танца, только для самовыражения, которое несвойственно ей в повседневной жизни.

Автор: Teo и Marsha Bartek

 
 
СТАТЬИ


SSL